
The Molo and the Riva degli Schiavoni from the Bacino di San Marco
Отказываясь от традиционных “кулисных” форм организации пейзажной композиции, находя вдохновение в простых, обыденных мотивах, он раскрывает тонкую поэзию повседневной жизни Венеции, ее залитых светом двориков, каналов и лагун (“Венецианский дворик”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва ; “Подъем воздушного шара”, Картинная галерея, Берлин-Далем; “Рио деи Мендиканти”, Академия Каррара, Бергамо; “Серая лагуна”, Музей Польди-Пеццоли, Милан).
Живописная манера зрелого Гварди отличается виртуозной свободой. Легкими динамичными красочными мазками он воссоздает трепетное движение цветовых пятен и тающих в воздушной дымке контуров, прозрачность воздуха, напоенного светом и влагой. Многочисленные рисунки Гварди отличаются тонкостью светотеневых градаций, лёгкостью воздушных, прерывистых контуров. Манера исполнения его более поздних произведений напоминает живопись Тьеполо и Маньяско.
Умер Гварди в Венеции 1 января 1793.
Источник - smallbay.ru

An Architectural Caprice

Campo Santi Giovanni e Paolo

Capriccio with Venetian Motifs

Ladies Concert at the Philharmonic Hall

Landscape with a Fishermans_Tent

Carnival Thursday on the Piazzetta

Landscape

The Doge at the Basilica of La Salute

II Ridotto The Foyer

Piazza di San Marco

Nighttime Procession in Piazza San Marco

Pope Pius VI Blessing the People on Campo Santi Giovanni e Paolo

The Giudecca Canal with the Zattere

The Doge on the Bucentaur at San Niccolo del Lido

The Grand Canal Looking toward the Rialto Bridge

The Coronation of The Doge

Fire in the Oil Depot at San Marcuola

The Torre del Orologio

View of the Molo towards the Santa Maria della Salute

The Lagoon from the Fondamenta Nuove

The Piazzetta Looking toward San Giorgio Maggiore

View of Piazzetta San Marco towards the San Giogio Maggiore

Doge Alvise IV Mocenigo
link
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.