05 июля, 2012

Богиня Артемида. Диана


Богиня Артемида / Диана

                                                              Ред 13 апреля 2012 

ARTEMIS ( римская Диана ), один из великих божеств греков. Ее имя, как правило, происходит от artemês, неповрежденных, здоровых, энергичных, согласно которому она будет богиней, которая сама неприкосновенными и энергичным, а также гранты сил и здоровья других.
В соответствии с гомеровской счет и Гесиода (Theog. 918) она была дочерью Зевса и Лето, откуда Эсхила (сентябрь 148) называет ее lêtôgeneia. Она была сестрой Аполлона , и родился с ним в то же время на острове Делос. По традиции, Павсаний (VIII, 37. § 3), найденные в Эсхил, Артемида была дочерью Деметры, а не лето, а в соответствии с египетской истории (Herod. II. 156), она была дочерью Диониса и Исида, и лето было только ее медсестрой. Но эти и некоторые другие легенды только результаты идентификации греческого Artemis с другими местными или иностранными божеств.  
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

                  Рубенс, Диана с ее нимф, уходя на охоту
1. Артемиды, как сестра Аполлона, своего рода женской Аполлон, то есть она как женского божества представляли ту же идею, что Аполлон сделал так, как мужского божества. Это соотношение между ними и во многих других случаях, описанных как отношение мужа и жены, и, кажется, была традиция, которая на самом деле описан Артемиды в качестве жены Аполлон. (Eustath. . объявление Hom .. с 1197) в характере сестра Аполлона, Артемида, как и ее брат, вооруженный луком, колчан и стрелы, и посылает чумы и смерти среди людей и животных: она Теа apollousa.Внезапная смерть, но особенно тех женщин, которые описаны как эффект ее стрелами. (Hom. . Ил . VI 205, 427, и с, XIX, 59 XXI 483, и с,.... . Od . х 172, и с, 324, XV 478, XVIII 202 хх 61, и с..... , т. 124, и с). Она также выступает иногда в сочетании с ее братом.
Как Аполлон был не только богом разрушительной, но и предотвратить зло, какое это было в его силах, чтобы нанести, так Артемида была в то же время Тея sôteira, то есть, она вылечить и облегчить страдания смертным.  
http:// www.theoi.com / Olympios / Artemis.html 

Для просмотра Аполлон нажмите здесь и здесь и здесь       

                                                Лукас Кранах Старший Аполлона и Дианы        
Артемида того, как Аполлон, незамужняя, она представляет собой первый божество никогда не завоевал любовь. (Soph. избирать. 1220.) жрецы и жрицы посвящена ее услуги должны были жить чистой и целомудренной, и trangressions их обеты целомудрия были сурово наказаны.

Когда Аполлон считался идентичным солнца или Helios, не было ничего более естественного, чем его сестра должны рассматриваться как Селена или Луна, и, соответственно, греческой Артемиды, по крайней мере в более поздние времена, богиня Луны.
2. Аркадия Артемида богиня из нимф, и поклонялись, как такое в Аркадии в очень давние времена. Ее святилищ и храмов было больше в этой стране, чем в любой другой части Греции. Существовал нет связи между Аркадии Артемиды и Аполлона, и нет никаких следов здесь этического характера, которая является столь видное место в Артемида, сестра Аполлона. 
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

                                                       Франсуа Клуэ, Диана купания                 
                                  Рубенс, Диана и ее нимфы удивлен сатиры
                            Йоханнес Вермеер, Диана и ее спутники

3. Таврической Артемиды. легенд об этой богине являются мистическими, и ее культ был разнузданный и связаны, по крайней мере, в начале времен, с человеческими жертвоприношениями. Согласно греческой легенде был в Тавриде богини, которую греки почему-то отождествляют с их собственными Артемиды. и кому все чужие, которые были брошены на берегу Тавриды, были принесены в жертву.
Ифигения и Орест привел ее изображение оттуда, и приземлился в Brauron в Аттике, откуда богини, полученные имя Brauronia. (Paus. я. 23. § 9, 33. § 1, III. 16, в Финляндии). Brauronian Артемида почиталась в Афинах и Спарте, и в последнем месте мальчики были наказаны на ее алтарь таким образом, что он стал посыпать их кровь. Эта жестокая церемония, как полагали, были введены Ликурга, а человеческие жертвоприношения которые до этого были предложены к ней. Dict. из Ant. св Braurônia и Diamastigôsis).
Ее имя в Спарте была Orthia, со ссылкой на фаллос, или потому, что ее статуя стояла вертикально.

Родственных божественности, если не то же самое, Таврической Артемиды Артемида tauropolos, чей культ связан с кровавые жертвы, и кто произвел безумие в умах людей, по крайней мере, в хор Аякса Софокла, описывает безумие Ajax как работы этого божества.

Представления греческой Артемиды в произведения искусства отличаются, соответственно, как она представлена ​​либо в виде охотницы, или, как богиня Луны, но в любом случае она выглядит молодой и энергичный божественности, как становится сестра Аполлона. Как охотница, она высокая, гибкая, и имеет небольшие бедра, лоб высокий, глаза поглядывая свободно о, и ее волосы, завязанные сзади таким образом, что некоторые замки плывут вниз по ее шее, груди покрыта, и ноги до колен голые, остальное покрывается за счет хламиде. Ее атрибутами являются лук, колчан и стрелы, копья или, оленей и собак. 
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html


                                               Фонтан Дианы, Лувр
                                                       
 Симона Вуэ, Диана
 Яков Йорданс , Отдых Дианы
                                           Диана, музей Ватикана
                                     Диана Версаля 2-го века мраморную статую Дианы, скопированные из ранее греческого оригинала.                  

Для просмотра статуи Дианы нажмите  здесь
Диана получила много внимания. Как богиня Луны, она носит длинные одежды которых достигает до ног , вуаль покрывает голову, а над ней возвышается лоб серп луны. В руке она часто появляется держа в руках факел.http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html



 Артемида факелами в руках. Мрамор, римская копия с 2-ом столетии нашей эры музей Ватикана
РЕЗЮМЕ

Aktaion превращается в оленя (обозначается парой рогов), Артемида, и раздирали его собаки. Артемида изображена с факелом и колчан. Она принимает участие Lyssa (бред безумия), который приводит в ярость собак. Lyssa изображается как фракийский охотница (по аналогии с Bendis) с лисьей головкой. Зевс пассивно наблюдает за сценой. около 440 г. до н.э. 

Аполлония Rhodius, Argonautica 3. 879 и далее (пер. Rieu) (греческий эпический C3rd до н.э.): 
"Артемида, стоящих в ее золотой колеснице, после того как она купается в нежно воды Парфений или потоки Amnisos и прогнать со своей быстрой рысью оленя над холмами . и далеко, чтобы какой-нибудь богатый с запахом жертвы Attendant Nymphai собрались на источник Amnisos или стекались в из ущелья и горные источники следовать за ней;. и подобострастно зверей хныкать в честь и трепещут, как она проходит мимо " 


Павсаний, Описание Греции 8. 37. 1 (греч. путешествии C2nd н.э.): 
"[Из описания культовая статуя:] Артемида обернутый в кожу оленя, и проведение колчан на ее плечи, в то время как в одной руке она держит факел, в другой две змеи , рядом с ней сука, породы подходят для охоты, будет лежать ".  
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

                                                     Доменикино, охоты Дианы
  Буше, Франсуа Буше, Диана возвращается с охоты
ЛУК И СТРЕЛЫ ARTEMIS
Гомеровский гимн 27 Artemis (пер. Evelyn-White) (греческий эпический C7th по 4 г. до н.э.): 
"За темные холмы и ветреные пика она [Артемиды] обращает свой золотой лук, радуясь от погони, и посылает тяжкие валы вершинах высоких гор и дрожат отголоски запутанной дерева с грозно крик зверя. Землетрясения и моря и рыбы, где мелководье Но богиня с смелое сердце превращается всячески уничтожить расу диких зверей. и когда она удовлетворена и приветствовали ее сердце, эта охотница кто наслаждается стрелки ослабляет ее гибкий нос и идет к великому Дом ее дорогой брат Аполлон Phoibos ".
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

                                               Диана охотница, Гудона, Лувр
 Диана (1892 - 93), Август Сен-Годена Бронза, Музей Метрополитен Нью-Йорке

CHARIOT и оленей ARTEMIS

Аполлония Rhodius, Argonautica 3. 879 и далее (пер. Rieu) (греческий эпический C3rd до н.э.):
"Артемида, стоящих в ее золотой колеснице ... прогнать со своей быстрой рысью оленя по холмам и далеко, чтобы какой-нибудь богатый с запахом жертвы".

Ноннос, Dionysiaca 48. 449 и далее:
"Артемида первый вошел в ее автомобиль с командой из четырех prickets [золотой рогатый олень], покинул горы и поехали обратно в Фригии". 
http://www.theoi.com/Ther/ElaphoiKhrysokeroi.html 
http:// www.theoi.com / Olympios / Artemis.html


Деталь Артемиды вождение оленей запряженных Бига (два коня колесница) от картина, изображающая смерть Актеона Богиня держит лук в одной руке и носит корону и вуали. около 460-440 г. до н.э.

ARTEMIS захватывает GOLDEN рогами оленя своей колеснице, 

"Отсюда вылетающих (и твоих собак ускорился с тобой) ты расстояние найти в базе Parrhasian холме [в Аркадии] резвящихся оленей -. Могучего стада Они всегда согнали на берегу черного галечный Anauros - больше, чем быки, и из рога сияли золотом и ты был неожиданно удивлен и saidst в твоем сердце. Это будет первый достойный захвата Артемиды. Пять были там во всех, и четыре чем ты взять на скорости ноги - без погони собаки - привлечь твой быстрый автомобиль Но бежали через реку Keladon по разработке Геры, что это может быть после нескольких дней. труд для Геракла, и Keryneian холм получил ее. Артемиды, Парфенос (леди девичества), Tityoktone (Убийца Tityos), золотые были твои руки и твой золотой пояс и золотой автомобиль еси ты иго, и золотой уздечки, богиня, же ты положил на твой олень. А где твой первых порах рогатого команды начинают проводить тебя? Для фракийцев Haimos, откуда приходит ураган Борей чего злой дыхание мороза до cloakless мужчин.
http://www.theoi.com/Olympios/ArtemisMyths.html
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html


  Богини Артемиды диски (Бига) колеснице, запряженной парой лошадей размером hinds.ca 450 - 425 до н.э.


Богиня дебрях 

Гомер, Илиада 21. 470 и далее (пер. Lattimore) (греческий эпический C8th до н.э.):
"Артемида пустыне ( agrotera ), леди диких зверей ( Potnia Терон .) "
Аполлония Rhodius, Argonautica 3. 879 и далее (пер. Rieu) (греческий эпический C3rd до н.э.):
"Вождение с нею быстро рысью оленя над холмами ... заискивая зверей хныкать в честь и трепещут, как она [Артемиды] проходит мимо".
Гомер, Одиссея 6. 102 и далее (пер. Shewring) (греческий эпический C8th до н.э.):
"Артемида далеко съемки ( iokheaira ) составляет горы - на высоком Taygetos, может быть, или это может быть на Erymanthos - с удовольствием ее среди кабанов и работает олень, Nymphai в сельской местности ( agronomoi ), дочери Зевса, который держит aigis, все вокруг нее и поделиться своим времяпрепровождением,. Лето мать радуется сердце с головы и лба Артемиды overtops остальные, и, хотя все они прекрасны, нельзя не понять, которых она ". 
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

Деталь искусства выбросов, здесь изображается как Potnia Терон (Леди зверей), от Ваза Франсуа. Богиня крылатые, и захватывает пантера (или львицы) и оленя за шею. 
около 570 - 560 до н.э.

Богиня DAWN & FROST

Артемида была богиней зари, несущий свет и культур уничтожения мороза. Эта роль была позже передана Эос (рассвет олицетворял, богиня разработан в гомеровского эпоса).

Каллимах, песнь 3 Artemis 10 FF (пер. Маир) (греческий поэт C3rd до н.э.):
»[Ребенок просит Зевса Артемида божественной привилегии:]" Но дай мне быть Phaesphoria (Bringer Света) ".

Каллимах, песнь 3 Артемида 188 и далее:
"[Артемиды], о королеве, fairfaced Bringer Света".

БОГИНЯ рождения, МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ

Артемида была богиней родов. Она была вызвана во время родов вместе с Герой-Илифия, богиня защитник женщин и труда. В то время как Герой-Илифия был покровителем матерей во время родов, Артемида была патрон-покровитель младенца. В самом деле, как ребенок себя, Артемида, как говорили, помогала матери в доставке ее брат-близнец Аполлона.

Схолиаст на Илиады Гомера (пер. Кэмпбелл, Том греческого лирика Алкея я Фрагмент 390.) (греческий scholia до н.э.):
"Хрисипп в его старой физики , показывает, что Артемида Селены и кредитует его влияние на рождаемость, говорит, что в полнолуние не только делают женщинам простой труд, но все животные должны иметь легкий рождения ".

Богиня болезни и внезапной смерти

Артемида была богиней, который принес внезапной смерти грудных детей, девушек и женщин, потому что она была не только покровителем девушек, но и в отличие от их разрушитель.
Аполлон, обладал бесплатный роль, в результате чего внезапной смерти, болезни и заболевания мальчиков и мужчин.

Гомер, Илиада 21. 470 и далее (пер. Lattimore) (греческий эпический C8th до н.э.):
"Зевс сделал вас [Артемиды] лев среди женщин, и дал вам оставить, чтобы убить в свое удовольствие".
Гомер, Илиада 6. 205 и далее:
"Артемида золотой царит ( khrysenios ) убит [Ladomeia] дочери [из Bellerophontes] в гневе ".

Богиня ИСЦЕЛЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ 

Артемида, как ее брат Аполлон, считалась богиней исцеления. Это была роль, которую противопоставили свою позицию как богиня внезапной смерти, болезни и болезни.
Гомер, Илиада 5. 447 и далее (пер. Lattimore) (греческий эпический C8th до н.э.):
"Аполлон поймали [раненых] Aineias теперь от натиска, и поставил его в священной держать в Пергаме [в Трою], где был построен свой ​​храм. Там Артемида душа стрелки (iokheaira ) и Лето в великий и тайный Камера исцелил его раны и заботился о нем. "

Отождествляется с SELENE MOON 

Идентификация Selene с Артемидой было поздно изобретение, возможно, совпадает с введением фракийского богиня Bendis в Греции. Bendis был иностранным богиня председательствовать на Луну, магии и диких животных (для греков очевидно слияние их три богини Селены, Геката, Артемида).

Цицерон, De Natura Deorum 2. 27 (пер. Rackham) (римский ритор C1st до н.э.):
"Имя Аполлон-гречески: они говорят, что он является Солнце, и Диана [Артемиды], они идентифицируют себя с Луны ... название Luna происходит от lucere "светить" , ибо это то же слово, Лучина и Поэтому в нашей стране Юнона Lucina вызывается при родах, как и Диана в своем проявлении, как Люцифера (свет-приносящий) у греков. Она также называется Диана Omnivaga (широкий блуждающий), а не от нее охоту, а потому, что она считается одной из семи планет или "странники" ( каприз ). Ее звали Диана, потому что она сделала своего рода день (Dia ) в ночное время. Она призвана помочь при рождении детей, потому что период беременности либо иногда семь, или более обычно девять, лунные революции, и они называются менструацией (месяцев), так как они охватывают измеряется ( Mensa ) пространств ".

Цицерон, De Natura Deorum 3. 19:
"Соль Солнце и Луна Луна божеств, и греки определить бывший с Аполлоном, а второй с Дианой [Артемиды]".
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

 Антон Рафаэль Менгс Аполлон, Венера, и Диана

Для просмотра Luciferus [Венера] нажмите здесь

Для просмотра богиня Селена нажмите здесь

Отождествляется с Гекаты 

Артемиды часто отождествляется с богиней Гекаты. Вгомеровский гимн Деметре , Артемиде приятеля Персефоны, возможно, станет Геката, спутник Деметры в поисках ее украденной дочери. Hekatos (далеко-шутер) также общее гомеровский эпитет применен к брату Аполлону Артемиды. Изображения двух богинь были практически идентичные. Атрибуты, у них было общего включены короткие юбки и охотничьих сапогах, факелы и охотничья собака.

Эсхил, проситель женщин 674 и далее (пер. Смит) (греческая трагедия C5th до н.э.):
"Мы молимся, чтобы другие опекуны всегда быть продлен, и Артемида, Геката наблюдать за родами их женщин».

"О Артемида, ты служанка божественным, Diktynna, охотница, справедливый, чтобы увидеть, о том, что стремится привести носом пакет Твое, и охота через весь дом со мной о Геката, с flameful брендов.». Аристофан, Лягушки 1358

"Aeetes вступил на престол, а затем основал храм Артемиды [обычно описывается как храм Гекаты, но автор отождествляет два] и командует, что незнакомые люди, высадившиеся там должно быть принесено в жертву богине.» Диодор Сицилийский, Библиотека истории 4.45.1
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html


Геката (или Артемиды) здесь изображен коронованный и проведение пары горящими факелами. около 500 - 450 г. до н.э.

Триаде Геката, Артемида и SELENE

Триаде Геката-Артемида-Селена была популярна в эпоху Римской Империи поэзии.

"[Стаций, в коридоре, который следует описывает Артемиды в тройной богини составе: Артемида, Геката, Селена:] Синтия, королева тайны ночи, если, как говорят делаешь ты варьироваться в три раза мудрым аспект твоего Бога, и в разные формы спускается в леса ... Богиня наклонилась ее рога и сделал ее яркой звездой любезно, и освещал поле боя с почти приближающейся колесницы ". -Стаций, Фиваида 10,365

"[Ведьма Медея призывает власти Гекаты:]` Я вижу [Геката, Селена-Артемиды] Trivia на быстрое скольжение автомобиля, а не когда, сияющий, с полным лицом [то есть луна], она управляет деньской ночь, но, как , когда, страшно, с грустным аспект, затравленные по фессалийской угрозы, она огибает с обуздать ближе краю небес Так что ты вяло пролить форме твой факел мрачный свет через воздух,. запугать народы с новым страхом, а драгоценные коринфского бронзы звучат , Dictynna [Артемида-Селена], в твоей помощи Тебе на кровавый алтарь дерн, мы выполнять твои торжественные обряды "..Сенека, Медея 787 


Для просмотра богиня Геката и Медея нажмите здесь

Отождествляется с DESPOINE 

Артемида отождествлялась с богиней Despoine (хозяйка), который был, вероятно, Arkadian форме Гекаты, Khthonian Артемида Элевсинских мистерий.

Эсхил, фрагмент 188 (от Ориона, Etymologicum 26 5). (пер. Вейр Смит) (греческая трагедия C5th до н.э.):"Хозяйка девушка ( despoina Nymphe ), правитель бурные горы ». [NB Здесь Despoina (хозяйка) используется в качестве эпитета для богини Артемиды.]

Павсаний, Описание Греции 8. 23. 3 (пер. Jones) (греч. путешествии C2nd н.э.):
"Kaphyatans [Kaphye, Аркадия] ... есть и горы, называемой Knakalos, где каждый год они празднуют тайны в честь Артемиды".

Отождествляется с NON-греческих богинь

Артемида отождествлялась с римской богини Дианы , богини фракийцев Bendis и египетской богини Бастет.

Bendis была богиней фракийских Луны и охоты которому поклонялись с вакхические подобные оргии в дебрях Thrake.
Греки отождествляли ее с богинями Артемида , Геката иСелена (Луна)..
http://www.theoi.com/Thrakios/Bendis.html

Геродот, истории 5. +7 (пер. Годли) (греческий историк C5th до н.э.):
"Они [Threikoi или фракийцы] поклонялись не богам, а Ареса, Диониса, и Артемиды [фракийцев боги Арес, Сабазий и Bendis]. Их князья ... поклонения Гермес [Zalmoxis]".
Геродот, истории 4. 33:
"Когда фракийцев и Paionian женщины жертву Артемиде Basileis (Royal) [т.е. Bendis], у них есть солома с ними, когда они жертвуют".

Страбон, География 10. 3. 16 (пер. Jones) (греческий географ C1st до н.э. C1st н.э.):
"Кроме того, напоминающие эти обряды [священные обряды и Диониса Рея] являются Kotytian (Cotytian) и Bendideian обрядов практикуется среди фракийцев, среди которых орфических обрядов было их начало". 

Для просмотра дионисийских мистерий нажмите  здесь

Для просмотра бога Диониса нажмите   здесь

Геродот, истории 2. 137:
"Boubastis [в Египте], где также есть храм Boubastis [египетской богини Бастет] ... Boubastis есть, в греческом языке, Артемида".

Геродот, истории 2. 155:
"Bouto это название города, где это [египетского] оракул,.. Я уже говорил это в Bouto есть храм Аполлона и Артемиды [египетских богов Гора и Бастет] святыня Лето [египетской богини Uto ], где оракул ".
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

Для просмотра богини Басет нажмите здесь

 Фракийский богиня Bendis, одетый в костюм северных тела, и владеющий охота копье, приветствуют боги Аполлон и Гермес. Аполлон сидит на скале, носить колчан, и держа в одной руке лавровая ветвь, а другой заяц, который он предлагает, чтобы богиня. Hermes носит Petasos (крышка путешественник) и опирается на свой жезл палочки. около 370 - 360 г. до н.э.

Священных птиц и животных

I) DEER (греч. elaphos )
Страбон, География 5. 1. 9 (пер. Jones) (греческий географ C1st до н.э. C1st н.э.):
"Среди Henetoi [северной Италии] ... в священных стенах [Артемиды] дикие животные становятся ручными, а стадо оленей с волками, и они позволяют людям подход и ласкать их, и те, которые преследуют собак больше не преследовали, когда они укрылись здесь ".

Павсаний, Описание Греции 7. 18. 8:
«Фестиваль [Артемиды в Patrai] начинается с самых великолепных процессия в честь Артемиды, и первый судейства, как жрица поездки последнего в процессии на автомобиле запряженных оленями, чтобы".

Пресноводных рыб
Многие святыни Артемиды описаны как содержащие святые источники, которые предположительно состоялся рыбу священной для богини, как и Syrakousa описаны ниже.Она также была богиня озера, храмы Артемиды Limnaia (Владычица Озера) возводится на их берегах.

Диодор Сицилийский, Библиотека истории 5. 2. 3 (пер. Oldfather) (греческий историк C1st до н.э.):
"Nymphai [НАЯДЫ сицилийской Syrakousa], чтобы угодить Артемиды, вызвала большой фонтан фонтанировать которому было присвоено имя Arethousa. И не только в древние времена было этот фонтан содержать крупную рыбу в большом количестве, но и в наши дни мы находим эти рыбы по-прежнему там, считаются священными [Артемиды], а не прикасаться к мужчинам ".

Актеон   в греческой мифологии , сын пастуха священнического Aristaeus и Автоноя в Беотии , был известным фиванского героя . Как Ахиллес в более поздние поколения, он прошел подготовку в кентавра Хирона .
Он упал на смертельный гнев Артемиды , но сохранившиеся детали своего преступления различны: "только уверенность в то, что Aktaion пострадал, его пафос , и что Артемида сделала: охотник стал затравленный, он был превращен в оленя , и его бушующей собак, ударил "безумие волка" ( Lyssa ), разорвали его на части, как они будут олень ". Это знаковых мотив которой Актеона признается, как в античном искусстве и в эпоху Возрождения и после Возрождения изображениями.
http://en.wikipedia.org/wiki/Actaeon

Эсхил, Toxotides (потерял игра) (греческая трагедия C5th до н.э.):Эсхила Toxotides рассказал о Aktaion который был превращен в оленя и раздирают его собственной собаки. По словам Вейра Смит (LCL) "распространенный вариант легенды - что он был наказан за то, что Артемида видела ее купание -., Кажется, были приняты Эсхила хор Archer-Дев (Toxotides ) были нимфы, обслуживающий персонал Артемиды в погоню ».
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html


                              Удивительные Диана Актеон (Artemis) в ванной , Тициана 

 Эжен Делакруа Фердинанд Виктор, Диана Удивленный Актеона
                                   Диана и Актеон Лукан Кранаха Старшего
                                    Франсуа Буше, Диана оставить ее ванной
           Хендрик ван Balen Старший, Диана заводит Актеона в оленя


                                   Джузеппе Чезари, Диана и Актеон  
                       Яна Брейгеля и Жак де Бакер Диана и Актеон 
В греческой мифологии , Каллисто, или Каллисто   быланимфой от Артемиды . Превратившись в медведя и среди звезд устроил , она была медведя матери Аркадии , по ее сын Аркас .
http://en.wikipedia.org/wiki/Callisto_% 28mythology% 29

Псевдо-Hyginus, Astronomica 2. 1 (пер. Грант) (римские mythographer C2nd н.э.):
"Большая Медведица [созвездие Большой Медведицы] Некоторые также говорят, что когда Каллисто была воспринята Юпитера [Зевса] Juno [Герой] в гневе превратил ее в медведя, а затем, когда она встретила Диана [Артемиды] охоты, она была убита, а затем, будучи признанным, был помещен среди звезд. "

Павсаний, Описание Греции 8. 3. 6 (пер. Jones) (греч. путешествии C2nd н.э.):
"Каллисто любили Зевса и повязана с ним. Когда Гера обнаружила интриги она повернулась Каллисто в медведицу, а Артемида пожалуйста Гера застрелил медведя".

Гесиода, астрономии Фрагмент 3 (от Псевдо-Эратосфен, Catasterismi Frag 1.2), (пер. Evelyn-White) (греческий эпический C8th или 7 г. до н.э.):
"Большая Медведица [созвездие Большой Медведицы]. Гесиод говорит, что она [Каллисто] была дочерью Lycaon и жил в Аркадии. Она решила занять себя с дикими зверями, в горах вместе с Артемидой, и, когда она была соблазнил Зевс , продолжали некоторое время незамеченными богини, а потом, когда она была уже беременна, было воспринято ее купания и так открыты. По этой богини был в ярости и превратил ее в зверя. Таким образом, она стала медведя и родила на сына по имени Аркас ... но [позже] Зевс отдал ее из-за ее связи с ним, и положил ее среди звезд, дав ей имя Медведь ( Арктос ), поскольку несчастье, постигшем ее ». 
http:// www.theoi.com / Olympios / Artemis.html 

                                          Рубенс, Диана и Каллисто

                                                     Диана и Каллисто Тициана


                                                  Досо Досси, Диана и Калисто
                    

 Sebastiono Риччи,  Диана и Каллисто

 Ян ван Haensbergen, Диана Каллисто


В греческой мифологии , Эндимион является царем Элиды(или простой пастух по другим версиям), любитель Селена, богиня Луны , или Артемиды , с которой Селена часто путают с пятого века до нашей эры.

                                       Никола Пуссен Диана и Эндимион
                                    Рубенс, Диана и Эндимион
                                                   Диана и Эндимион


                                   Диана и Эндимион , Жерома Мартин Ланглуа


                             Селена и Эндимион  приписывается Иоганн Карл Лот

                                            Франсуа Шово Селена и Эндимион
  Луна Люцифера тоже с полумесяцем на голове:
от http://www.forumancientcoins.com/board/index.php?topic=71200.0
Диана Люцифера был изображен на многих римских монет, несколько монет, начиная во времена Римской Республики.
http://www.jesterbear.com/Aradia/otherimages.html

Псевдо-Аполлодора, Bibliotheca E3. 21 (пер. Aldrich) (греч. mythographer C2nd н.э.):
"[пророк] Kalkhas объявили, что они [греческой армии направились в Трою] не сможет плыть, если самой красивой из дочерей Агамемнона была предложена в качестве жертвенного жертвы Артемида ... Агамемнон положил ее [Ифигения] на алтаре и собирался принести ее в жертву Артемиде, когда тайно ее к тавров, где она поставила ее в качестве своей жрицей, она положила оленей на алтаре на месте девушки. Кроме того, по некоторым данным, она сделала Ифигения бессмертный ". 
http://www.theoi.com/Olympios/Artemis.html

 Ифигения тащили к алтарю двумя солдатами, как жертвоприношение Артемиде C1st н.э. 

Вилла Дураццо Паллавичини - храм Дианы. Pegli, Италия


 La Fontana ди Диана Сиракузы, на площади Архимеда, Италия

Версальский дворец

Гран квартир

В результате Ле Вау в enveloppe от Людовика XIII замок, король и королева были новые квартиры в новом Кроме того, известные в то время как замок Neuf . Грандов апартаментов , которые, как известно, соответственно, какбольшой апартамент-дю-Руа и большой апартамент-де-ла-Рен , занятых основной или основной этаж замка Неф . Le Вау дизайн для государственных квартир внимательно следил за итальянской модели в день, о чем свидетельствует размещение квартир на следующий этаж вверх от уровня земли - парадный - Конвенция архитектор заимствованные из 16-й и 17-го века итальянский дизайн дворец (Berger, 1986; Верле, 1985).

Гранд апартамент-дю-Руа

План Le Вау призывала к анфиладу из семи комнат, каждая из которых посвящена одному из известных тогда планет и связанных с ними титульной римского божества. План Le Вау был смел, как он разработал гелиоцентрическую систему мира, что по центру салона Аполлона . Salon d'Apollon изначально был задуман как спальню короля, но служил тронный зал . Во время правления Людовика XIV (до 1689), серебряный трон твердых стоял на персидскийковер покрыты помост на южной стене этой комнаты (Berger, 1986; Данжо, 1854-1860; Джозефсона, 1926, 1930; Верле, 1985) .
Оригинальное расположение анфилады комнат были:
 http://en.wikipedia.org/wiki/Palace_of_Versailles

Для просмотра Аполлон салон нажмите здесь

Диане ET Эндимион, Салон: Салон-де Дианы, Grands квартиры дю Шато де Версаль



 Диане ET Актеон, Салон: Салон-де Дианы, Grands квартиры дю Шато де Версаль

 Пожертвуйте Диане, Салон  : Салон-де Дианы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.