Аполлон одним из великих божеств греков, был, по словам Гомера ( Ира.я. 21, 36), сын Зевса и Лето. Гесиод ( Theog. 918) говорится то же самое, и добавляет, что сестра Аполлона была Артемида (Диана).
Ни один из двух поэтов предлагает ничего в отношении места рождения бога, если мы не примем Lukêgenês ( Ира. IV. 101) в смысле "родился в Ликии", который, однако, по мнению других, будет означать только то, "родился или в свет".
Гесиод, Теогония 918 и далее (пер. Evelyn-White) (греческий эпический C8th или 7 г. до н.э.):
"А лето было соединено в любовь с Зевсом, который держит эгидой и родила Аполлона и Артемиды наслаждаясь стрелки, прекрасные дети, прежде всего сыновей Небесное ".
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
"А лето было соединено в любовь с Зевсом, который держит эгидой и родила Аполлона и Артемиды наслаждаясь стрелки, прекрасные дети, прежде всего сыновей Небесное ".
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
Боги Лето, Артемида, Аполлон и Делос (или Астерия), все держит лавровые ветви, стоят рядом священной пальмы на острове Delos.ca 420 г. до н.э.
Счет родства Аполлон не был одинаковым во всех традициях (Cic. де Nat. Deor. III. 23), и Египтяне, что он был сыном Диониса и Исиды. (Herod. II. 156.)
Но мнение большинства повсеместно получили Оказалось, что Аполлон, сын Зевса и Лето, родился на острове Делос, вместе со своей сестрой Артемидой, и обстоятельства его рождения там подробно описаны в гомеровский гимн на Аполлона, и в что Каллимах на Делос.
Герой в ней ревность преследовал Лето из страны в страну и от острова к острову, и пытались предотвратить ее нахождение отдыха место, где рожать. В конце концов, однако, она прибыла в Делос, где она была любезно принята, и после родов девять дней она родила Аполлона под пальмой или оливкового дерева у подножия горы Cynthus.
http://www.theoi.com / Olympios / Apollon.html
http://www.theoi.com / Olympios / Apollon.html
Аполлон сидит на стуле бренчал лира с одной стороны, и проливной возлияние из чашки с другом. Он увенчан венком из лавровых листьев и принимают участие черный ворон или ворона. около 470 г. до н.э.
В день рождения Аполлона, как полагали, был седьмого числа каждого месяца, откуда он называется hebdomagenês.
Фамилия Аполлона , которая была получена, по некоторым данным, из того, жертвы, предлагаемых ему на седьмой каждого месяца, седьмого месяца, некоторые смотрят на день рождения, как бога. Другие связывают название с тем, что на фестивалях Аполлона, процессию возглавлял семь мальчиков и семь девушек. (Aeschyl. сентября 804;. Ирод VI 57;. Lobeck, . Aglaoph .. стр. 434)
http://www.mythindex.com/greek-mythology/H/Hebdomagetes.htmlMuseo Pio-Clementino, Musei Vaticani, Ватикан
1. Аполлон бог, который наказывает и уничтожает (oulios) злой и властный, и как таковой он описывается как бог с луком и стрелами, дар Гефеста. (Hom. . Ил . я 42, xxiv.605, . Од х 318, XV 410, и с,..... Comp Пинд . Пифагора .. III 15, и в) различные эпитеты, данные ему в поэмах Гомера, например как hekatos, hekaergos, hekêbolos, ekatêbolos, klutotoxos и argurotoxos, называют его богом, который со своими дротиками поражает своей цели на расстоянии и никогда не упускает его. Все внезапной смерти людей, были ли они рассматриваться в качестве наказания или награды, считались эффект стрел Аполлона, и с теми же стрелками послал чума в стане греков.
То обстоятельство, Аполлон является разрушителем нечестивых считали некоторые из древних, что привело к его имени Аполлон, что они связаны с apollumi, "уничтожить".
2. Бог, который дает помощь и отгоняет зло. Как он имел право посещения людей с язвами и эпидемиями, так что он был в состоянии поставить мужчины от них.
3. бога пророчества. Аполлон осуществляет эту власть в своих многочисленных оракулов, и особенно в том, что в Delphi. ( Dict. из Ant. св Oraculum ) источник всех его пророческой силы был сам Зевс (Аполлодор утверждает, что Аполлон получил от mantikê Pan), а Аполлон соответственно называют «пророком своего отца Зевса". (Aeschyl. EUM.19), но он тем не менее, власти общения дар пророчества, как для богов и людей, и все древние мудрецы и пророки находятся в некотором отношении к ним. (Hom. Ира. я. 72, гимн. в Merc. 3, 471.)
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
Фракийский богиня Bendis, одетый в костюм северных тела, и владеющий охота копье, приветствуют боги Аполлон и Гермес. Аполлон сидит на скале, носить колчан, и держа в одной руке лавровая ветвь, а другой заяц, который он предлагает, чтобы богиня. Hermes носит Petasos (крышка путешественник) и опирается на свой жезл палочки. около 370 - 360 г. до н.э.
4. бог песни и музыку. Мы находим его в Илиаде (I, 603) радуя бессмертных богов с его игрой на phorminx во время трапезы, а гомерический барды полученные свое искусство песни или из Аполлон и Музы. ( . Од .. VIII 488, с Eustath) Позже традиции приписывается Аполлон даже изобретение флейты и лиры (Callim. гимн в штат Делавэр. 253;. Плут . де Mus), в то время как более общая традиция была, что он получил от Гермеса лира.
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html~~V
Для просмотра Аполлон и музы нажмите здесь
Аполлон
5. бог, который защищает овец и крупного рогатого скота. Эти характеристики Аполлона обязательно появится в своеобразный свет, если мы примем зрения, которая была почти всеобщей среди более поздних поэтов, mythographers, и философы, и в соответствии с которым Аполлон был идентичен Гелиос , или Солнца.
Если Apollo можно рассматривать как Солнце, полномочия и атрибуты, которые мы перечислили выше, легко объяснить и приходится, что фамилия Phoibos (яркий или блестящий), который часто применяется для Аполлона в поэмах Гомера, указывает на солнце, и, наконец, что традиции, касающиеся гипербореев и их поклонение Аполлону медведь сильнейших знаками в отношении Бога в том же свете. (Алкей, ап Himer..XIV 10;.... Диод II 47)
Еще больше упор делается на том, что египетский Гор считался идентичным с Аполлоном (Herod. II 144, 156,. Диод я 25;... Плут -де-ли и др. вывода.. 12, 61, Элиан, Hist. . х. 14), а Гор, как правило, рассматривается как бог палящим солнцем.
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
Для просмотра солнечных божеств нажмите здесь
Аполлон кладет руку на столб с ящерицей. C1st - C2nd н.э.
В классической скульптуры Аполлона изображали как прекрасного юноши или подростка, с длинными прядями волос неподстриженный, часто связаны назад над головой. Его обычные атрибуты были стрелки, лира, ящерицу или змею (символизирующей последний Python змея Delphi).
Для просмотра бог Аполлон, Гиацинт, Гермафродит, гермафродитизм нажмите здесь
Длинноволосый молодежи Аполлон успехов на лире. около 550 - 520 до н.э.Аполлон проведения лира поддерживается змеи переплелись рок.C2nd до н.э.
Аполлон с длинными волосами, и с драпированные складки мантии.C2nd н.э.
Женский Аполлона с длинными волосами и лиры. Имперский Римский
В религии рано римляне нет и следа поклонения Apollo.The первый раз, когда мы слышим о поклонении Аполлона в Риме в 430 году до нашей эры, когда, с целью предотвращения чумы, храм поднял его, и вскоре после посвященного консулом, К. Юлий. (Liv. IV. 25, 29). Второй Храм был построен для него в этом году до н.э. 350. Поклонение этому божеству, однако, не образуют очень важную роль в религии римлян до времен Августа, который, после битвы при Акции, не только посвященные ему часть добычи, но построенные или украшен его храм в Акции, и основал новое в Риме на Палатине, и ввел пятилетний игры в Акции. (Suet. Август31, 52, .. Dict из Ant св . Aktia)
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
http://www.theoi.com/Olympios/Apollon.html
Аполлон и Диана Джованни Баттиста Тьеполо
Аполлон Хендрик Голциуса ,
Альбрехт Дюрер, Аполлон с солнечным диском
Диего Веласкес , Аполлон в кузнице Вулкана
Самые известные мифы Аполлон включают в себя: -
- Его рождение на острове Делос;
- Убийство змея Python которые охраняли пророческие святыня Delphi;
- Убийство гигантского Tityos , которые пытались унести бога мать Лето;
- Разрушение Niobides мать которого обидели Лето с ней может похвастаться;
- Его музыкальный конкурс с Марсий сатир, который потерял и содрали кожу живьем;
- Его любовь к молодежи Гиацинт убитого метании диска и превратился в цветок;
- Его любовь к нимфе Дафне который бежал от него и превратилась в лавровое дерево;
- Его любовь к Coronis который был убит Артемиды в ее неверности;
- Убийство циклопов которые ковали молнии используется для уничтожения его сына Асклепия;
- Его служба, как раб на смертном Адмет;
- Его борьба с Гераклом на Дельфийских штатив;
- Троянская война, в которой он принес чуму в греки и помог Париже убить Ахилла.
Убийство змея Python которые охраняли пророческие святыня Delphi;
ПИТОН был чудовищный змей который Gaia (Мать Земля), назначенный для охраны Дельфийский оракул. Зверь иногда говорят, что он родился от гниения слизи, оставленных после великого потопа. Когда Аполлон претендовали на храм, он убил дракона своими стрелами. Oracle и фестиваль бога были тогда называли Pytho и Пифийские от гниения (pythô) труп зверя. По некоторым данным, Аполлон убил монстра, чтобы отомстить за мать Лето , который был безжалостно преследовал на дракона во время своей долгой беременности.
Псевдо-Hyginu с, Предисловие (пер. Грант) (римские mythographer C2nd н.э.):
"От Terra [Gaia] [родился]: Python божественной змеи".
"От Terra [Gaia] [родился]: Python божественной змеи".
Псевдо-Hyginus, Fabulae 140:
"Python, потомки Terra [Gaia], был огромный Драко, которые до времени Аполлона, давал пророческие ответы на Парнасе смерти суждено было прийти к нему от потомков Латона. [Лето]. В это время Юпитер [Зевс] лежит Латона, дочь Полюс [Koios]. Когда Juno [Герой] узнал об этом, она постановила, что Латона должна родить в месте, где солнце не светит. Когда Python знал, что Латона была беременна, ей-богу, он последовал за ней, чтобы убить ее. Но по приказу Юпитера ветер Aquilo [Борей] провели Латона далеко, и носил ее с Нептуном [Посейдон]. Он защищал ее, но, чтобы не совершать голосовые Указ Юноны, он взял ее на остров Ortygia и покрыли остров с волнами Когда Python не нашел ее, он вернулся к Парнасу Но Нептуна принес на остров Ortygia до более высокой позиции,.. он позже получил название острова Делос. Там Латона, цепляясь за оливкового дерева, отверстия Аполлона и Дианы [Артемиды], которому Вулкан [Гефест] дали стрелки в качестве подарков. Через четыре дня после того, как они родились, Аполлон требуемую отомстить за свою мать. Потому что он пошел к Парнасу и Python убил своими стрелами. В связи с этим делом он называется Пифийские. Он положил кости Python в котел, хранение их в своем храме, и возбуждено похороны игры для него, которые называются Пифийские ".
http://www.theoi.com/Ther/DrakainaPython.html~~V"Python, потомки Terra [Gaia], был огромный Драко, которые до времени Аполлона, давал пророческие ответы на Парнасе смерти суждено было прийти к нему от потомков Латона. [Лето]. В это время Юпитер [Зевс] лежит Латона, дочь Полюс [Koios]. Когда Juno [Герой] узнал об этом, она постановила, что Латона должна родить в месте, где солнце не светит. Когда Python знал, что Латона была беременна, ей-богу, он последовал за ней, чтобы убить ее. Но по приказу Юпитера ветер Aquilo [Борей] провели Латона далеко, и носил ее с Нептуном [Посейдон]. Он защищал ее, но, чтобы не совершать голосовые Указ Юноны, он взял ее на остров Ortygia и покрыли остров с волнами Когда Python не нашел ее, он вернулся к Парнасу Но Нептуна принес на остров Ortygia до более высокой позиции,.. он позже получил название острова Делос. Там Латона, цепляясь за оливкового дерева, отверстия Аполлона и Дианы [Артемиды], которому Вулкан [Гефест] дали стрелки в качестве подарков. Через четыре дня после того, как они родились, Аполлон требуемую отомстить за свою мать. Потому что он пошел к Парнасу и Python убил своими стрелами. В связи с этим делом он называется Пифийские. Он положил кости Python в котел, хранение их в своем храме, и возбуждено похороны игры для него, которые называются Пифийские ".
Аполлона, сидящего на камне омфал из Delphi, а рядом с Дельфийских штатив, стреляет стрелок на монстра Python, старый хранитель храма.Зверь изображен с головой женщины и груди, соответствующие описанию поэта Гесиода в ехидна. около 470 г. до н.э.
Сенека, Медея 700 и далее:
"[ведьма Медея вызов смертельной змеи с заклинанием по телефону из имен великих Drakones:] 'В ответ на мои заклинания пусть Python пришел, кто посмел напасть на двойной божествами [Аполлоном и Артемиды] ... Давайте Hydra возврата ... Ты тоже постоянно бдительным дракона [о Золотом Руне] ".
Гюстав Моро , Аполлон победить змея Python
Убийство гигантского Tityos , которые пытались унести бога мать Лето,
Гомер, Одиссея 11. 580 и далее (пер. Shewring) (греческий эпический C8th до н.э.):
"Я [Одиссей в аду] увидел Tityos ( Tityus ) также, сын могучего богиней Геей (Землей), он лежал на земле, его объем растянулся более девяти . кресты двух грифов, по одному с каждой стороны от него, сидел и все теребила его печень, достигая до самых недр, он не смог победить их с руками И это потому, что он когда-то напал на хозяйку сам Зевс. , широко известный Лето, как она подошла к Pytho по красивому пространства Panopeus ".
Псевдо-Аполлодора, Библиотеки 1. 23 (пер. Aldrich) (греч. mythographer C2nd н.э.):
". Tityos увидели Лето, когда она пришла к Pytho и в порыве страсти попытался обнять ее, но она позвала к себе детей, которые застрелили его со стрелками он. наказывается даже в смерти, грифы праздник на сердце в царстве Аида ".
". Tityos увидели Лето, когда она пришла к Pytho и в порыве страсти попытался обнять ее, но она позвала к себе детей, которые застрелили его со стрелками он. наказывается даже в смерти, грифы праздник на сердце в царстве Аида ".
Аполлон поражает до гигантских Tityos мечом за попытку похитить бога мать Лето. Бог изображен в юности, с длинными волосами режиссерский, лук и стрелы и проведение мечом. Лето поднимает вуаль в знак женской скромности. около 455 г. до н.э.
Tityus по Тициана
Его любовь к нимфе Дафне который бежал от него и превратилась в лавровое дерево;
Дафна превращается в лавровое дерево, как она работает спасаясь от любовных погоне за бога Аполлона. Нимфа изображена в середине преобразования с лавровыми ветвями, с земли, чтобы охватить ее формы. Бог обращается в тщетности понять ее. Он показал увенчанный ярким ореолом. C2nd - C3rd н.э.
Роберт Лефевр Полина, как Дафна Спасаясь от Apollo
Джон Уильям Уотерхаус, Аполлон и Дафна
Никола Пуссен, Аполлон и Дафна
Джон Уильям Уотерхаус, Аполлон и Дафна
Никола Пуссен, Аполлон и Дафна
Его музыкальный конкурс с Марсий сатир, который потерял и содрали кожу живьем;
Марсия была фригийского сатира , кто первый состоит мелодии для флейты. Он получил документ от Athena , который изобрел устройство, но отказалась от него в ее недовольство вздутие влияние на щеках. Позже, в высокомерного гордости за вновь обретенную музыка, Марсий осмелился бросить вызов богу Аполлону в конкурсе. Сатира неизбежно теряется, когда во второй тур, бог потребовал их играть на своих инструментах вверх дном - подвиг плохо подходит для флейты. В качестве наказания за его предположения, Аполлон Марсия привязали к дереву и содрали кожу живьем. Деревенский богов в их жаль затем превратил его в горный поток.
http://www.theoi.com/Georgikos/SatyrosMarsyas.html
Сатира Марсия проблемы Аполлона в музыкальном конкурсе. Он сидит на скале, играл на двойной флейте, и показаны особенности, общие для его вида: курносый нос, лошади хвост и уши. Рядом с ним стоит Аполлон проведения сотрудниками лавровая ветвь, а по бокам пару муз, один держит лиру, другая прокрутки, которые были назначены в качестве судей в конкурсе. Период: раннего классицизма.
Тициана, сдирания кожи с Марсия
Его любовь к Coronis который был убит Артемиды в ее неверности;
Coronis ("ворона" или "ворон"), дочь Phlegyas , Царь лапифов , был одним из Аполлон "с любовниками. В то время как Аполлон был в отъезде, Coronis уже беременна Асклепия , влюбился в Ischys , сын Elatus . белая ворона Аполлон который оставил охранять ее проинформировал его о деле и Аполлон, разъяренный, что птица не клюнула из Ischys " глаза, как только он подошел к Coronis, бросил проклятие так возмущена тем, что он выжженной перья, поэтому все вороны черные. Аполлон послал его сестра, Артемида , чтобы убить Coronis, потому что он не мог заставить себя. После этого Аполлон, чувствуя уныние, лишь вернул себе присутствие духа, когда тело Coronis "уже горит на погребальном костре.По знаку Аполлон, Гермес вырезать нерожденного ребенка из ее чрева и отдал его кентавр Хирон , чтобы поднять. Гермес затем привел ее душуТартар .
http://en.wikipedia.org/wiki/Coronis_% 28mythology% 29
Адам Эльсхаймера , Аполлон и Coronis
Убийство циклопов которые ковали молнии используется для уничтожения его сына Асклепия;
TheElder циклопов были три, шар глазами, бессмертный гигантов , которые ковали молнии болты Зевса. Как только они родились, их отца Урана(неба), заперли их внутри от чрева Земли , наряду с их бурными братьями,Hekatonkheires . Когда титаны свергли его, затем они поехали гигантов в яму Тартар. Зевс и его братья в конце концов отпустили, а взамен они обеспечивают бога с его молнии, Посейдон с его бурей повышению трезубец, и Аид с руля невидимость . Некоторые говорят, что было в общей сложности семь ковки циклопов. Еще четыре, сыновей первого, были убиты Аполлоном , чтобы отомстить за смерть своего сынаАсклепия , который был поражен молнией.
Гесиода, Каталоги женщин и Eoiae Фрагмент 92 (с Филодем О благочестия 34) (пер. Evelyn-White) (греческий эпический C8th или 7 г. до н.э.):
"Но Гесиода (говорит, что Аполлон) было бы бросить Зевсом в Тартар [ за убийство циклопов]: Лето но просить за него, и он стал рабом на смертный ".
"Но Гесиода (говорит, что Аполлон) было бы бросить Зевсом в Тартар [ за убийство циклопов]: Лето но просить за него, и он стал рабом на смертный ".
Псевдо-Аполлодора, Библиотеки 1. 118 - 122 (пер. Aldrich) (греч. mythographer C2nd н.э.):
". [Зевса Аполлон убил сына Асклепия ударом молнии:] Это разозлило Аполлона, который убил Циклопа, потому что они предназначены для Зевса молнии Зевса было бросить Apollo в преисподнюю, но по просьбе Лето он приказал ему вместо того, чтобы быть слугой какой-то человек в течение года ".
". [Зевса Аполлон убил сына Асклепия ударом молнии:] Это разозлило Аполлона, который убил Циклопа, потому что они предназначены для Зевса молнии Зевса было бросить Apollo в преисподнюю, но по просьбе Лето он приказал ему вместо того, чтобы быть слугой какой-то человек в течение года ".
Асклепий стоит с обнаженным торсом и проведение змеи переплелись персонала.
Для просмотра Асклепия нажмите здесь
Антонина Liberalis, Метаморфозы 28 (пер. Celoria) (греч. mythographer C2nd н.э.):
"Тифон захотелось узурпировать власть Зевса и не один из богов могли противостоять ему, как он напал в панике бежали к Aigyptos (Египет). , все, кроме Афины и Зевса, который один остались. Тифон охотились за ними, на их пути. Когда они бежали они изменили себе в ожидании на животных форм. Аполлон стал ястреб [т.е. египетского бога Гора] ... Artemis кот [т.е. египетской Нейт или Бастет] ... и Лето землеройка мыши [т.е. египетский Буто] ".
"Тифон захотелось узурпировать власть Зевса и не один из богов могли противостоять ему, как он напал в панике бежали к Aigyptos (Египет). , все, кроме Афины и Зевса, который один остались. Тифон охотились за ними, на их пути. Когда они бежали они изменили себе в ожидании на животных форм. Аполлон стал ястреб [т.е. египетского бога Гора] ... Artemis кот [т.е. египетской Нейт или Бастет] ... и Лето землеройка мыши [т.е. египетский Буто] ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.