25 сентября, 2012

Елисейские поля


Елисейские поля был последним местом отдыха для души героев и добродетельных людей. Древние часто отличались между двумя такими сферами - острова Блаженного и дающий забвение области Аида.
Первый из них, также известный как Белый остров или острова Блаженного, был загробной жизни области зарезервированы для героев мифов. Это был райский остров расположен в самой западной потоки реки Океана, и правит Титан-король Крона или Rhadamanthys, сын Зевса.

Второй Elysium был царством преисподней, расположенных в глубине ада за реку Лету. Ее поля были обещаны инициированных в Мистерии, которые жили добродетельной жизни. Боги тайны, связанные с прохождением посвященных в Elysium после смерти включают Персефона, Iakkhos (Элевсинские Гермес или Дионис), Триптолем, Геката, Загрея (орфических Диониса), Melinoe (орфических Геката) и Makaria.

                                                                    Carlos Schwabe, Елисейские поля 

Арнольда Беклина, Elusian поля

Когда концепция реинкарнации получила распространение двух Elysian сферы, иногда многоуровневые - душа, которая была трижды выиграл переход к преисподней Elysium, что, с четвертой, постоянно быть переданы на острова Пресвятой проживать с героями. 

Оно должно Следует отметить, что Elysium находится на стадии концепции. Гомер не знает такой сфере, и обречет всех его героев к общему дому Haides, в то время как Гесиод и многие другие поэты говорят только о райской области зарезервированы для героев. Римские писатели (такие, как Вергилий) объединить два Elysia - царство мертвых и добродетельной области героями стали одним и тем же. 

Поздно греческих писателей, которые пытались рационализировать мифы определили мифического острова Уайт с одним расположен в районе устья реки Дунай в Черное море. Острова Блаженного, с другой стороны, иногда отождествляются с островами восточной части Эгейского моря, или с островов, расположенных в Атлантическом океане. 

В древнегреческой условия Elysium и ад всегда происходят как прилагательные, а не имена собственные, то есть  моноэдр Elysion (Елисейские равнина) и  Domos Haidou  (домен или дома Гадеса).Этимология  Elysion  неясно. Это может быть связано с греческим глаголом  eleusô  ( eleuthô ), "облегчить" или "освобождение" (т.е. от боли), и / или с города Элевсин, сайт знаменитого Элевсинских мистерий.

Себастьяно Конка, видение Энея в Елисейские поля 

Гомера, Одиссея 24. 12 и далее: 
"Так же эти призраки вместе путешествовать на писк, в то время как праздный Hermes повел их [к Земле Мертвых] по пути сыростью Они прошли потоки Океана, White Rock (. Петра Leuka ), Гейтс Солнца ( pylai Hêlioi ) и Земля Мечты ( демо oneiroi ), и вскоре они пришли к области асфодель, где души ( psykhai ), призраки ( eidola ) умерших имеют свое жилье. " 


Гесиода, Работает и 156 дней FF   (греческая эпическая C8th или C7th до н.э.):
"Зевс, сын Кроноса сделал еще один [раса людей], четвертая, на плодотворные земли, которая была благороднее и более праведным, богоподобной расы героя -мужчинами, которых называют полубогами (hemitheoi ), гонка перед нашими собственными, по всей безграничной земле. Grim войны и страха бою уничтожил часть из них, некоторые в землю Kadmos в семь закрытых Thebe, когда они боролись за стаи Oidipous, а некоторые, когда он принес их в судах над великой морской залив в Трою ради богатого волосами Элен. конце есть смерти окутана часть из них, но с другими отца Зевса, сына Кроноса дали жизнь и жилища отдельно от мужчин, и поселили их на концах земли., и они живут нетронутой горе на островах Блаженного ( прочие Макарон ) вдоль берега глубокого закрученной Okeanos, счастливые герои, для которых зерновые давая земле несет мед сладкий плод процветает три раза в год, далеко от бессмертных богов, и Kronos правил над ними, ибо отец людей и богов освободил его от облигаций и эти последние в равной степени имеют честь и слава "..
 

Dosio Dossi, Эней у входа на Елисейские Поля 


Вергилий, Энеида 5. 731 и далее (пер. Fairclough) (римские эпические C1st до н.э.):
"[призрак Ankhises кажется, его сыну Энея во сне:]` подхода нижние залы Dis [ад], и через глубины Авернуса искать, моя сын, встречи со мной. Для нечестивого Тартар, с его мрачными оттенками, держит меня нет, но я живу в Elysium среди сладких собраний благословил. Сюда, с большой кровью черной овцы, чистая Сибилла приведет вас ». " 


Вергилий, Энеида 6. 530 и далее :
"[Сибилла руководства Энея через царства Аид:]` Вот место, где дорога части: там прав, как он работает под стенами большого Dis [ад], наш путь к Elysium , а левая наносит наказание нечестивых, и отправить их на безжалостном Тартар ». 



Cinaethon Спарты или Eugammon из Кирены, телегонию Фрагмент 1(от Прокла, Chrestomathia) (пер. Эвелин-белый) (греческий эпический C7th или C6th до н.э.): 
"Telegonus [сын Кирка и Одиссей], узнав о своей ошибке [т.е. он убил своего отца, не понимая его личности], переносит тело своего отца с Пенелопой и Telemakhos на остров своей матери [Aiaia], где Цирцея делает их бессмертными, и Telegonos женится на Пенелопу, и Telemakhos Цирцея ". [Cf. Аполлодор E7. 36 ниже, где "делает их бессмертными" означает, что они переданы Elysion.] 

Джованни Бенедетто Кастильоне, Цирцея

Bartholomaeus Шпрангер, Одиссей унд Circe 

Пиндар, панихид Фрагмент 133 (пер. Sandys) (греческий лирический C5th до н.э.):
"Но, как и для тех, у кого Персефона [королевой преступного мира] должны точное наказание в своей первозданной горе, в девятом года она еще раз устроить свою душу к верхней солнечного света, и от них приходят в бытие августа монархов, и мужчины, которые быстры в силе и в высшей мудрости, и для всех будущих времен, мужчины называют их святыми героями "[. вера NB Пиндара, кажется, что после смерти душа оценивается в Аид, и, если они невиновны в жизни, переходит в подземные Елисейских полях. Тем не менее, она должна вернуться снова дважды на землю, и страдать еще две смерти его тело. Наконец Персефона-релизы оно и возвращает ее на землю, чтобы обитать в теле царя, героя, или шалфея. Сейчас он свободен от необходимости дальнейших скитаниях и проходит сразу на острова Блаженного в реке Okeanos , место последнего упокоения на лучший души.]
 

Альбрехт Дюрер, Похищение Прозерпины на Unicorn 

Вергилий, Георгики 1. 39 FF (римский буколической C1st до н.э.):
"Греция очарован Елисейских полях, и Прозерпина [Персефона] утилизирован [Аид] заботится не следовать за матерью [Деметры]". 



Еврипид, Вакханки 1346 FF   (греческая трагедия C5th до н.э.) :
"Арес должны, наконец, обеспечить как вы [Cadmus] и Harmonia, и предоставить вам бессмертную жизнь среди благословенных богов [то есть он превращает их в змей и отправляет их на островах Пресвятой]." 


Псевдо-Аполлодор, Bibliotheca 3. 39 (греческое mythographer C2nd н.э.):
"Позже, он и Harmonia превратились в змей, и были отправлены Зевсом выходом на поле Elysian ( моноэдр Elysion ) ".


Эвелин де Морган, Кадма и Гармонию 


Диодор Сицилийский, Библиотека истории 5. 81. 3 - 82. 4  (греческий историк C1st до н.э.):
[В последующих экстракт Диодор представляет собой довольно implausable объяснение мифу о Острова Блаженного, утверждая, что это было на самом деле греческие острова Лесбос, Хиос, Самос, Кос и Родос, который получил наименованием  Макарон  "благословил" с раннего царь по имени Макар.] 


"Семь поколений после наводнения Девкалион ... [потомок его] Makareus приехал на остров [Лесбос], и, признавая красоту земли, он сделал свой ​​дом в этом ... Более того, Makareus, essaying взять под свой ​​контроль на соседние острова, отправляется в колонию, чтобы Хиос в первую очередь ... и после этого [Самос] ... Третий острове поселился был Кос. .. а потом он направил Левкипп, вместе с большим телом колонисты, на Родос ... островами, так как они были выставлены на бризом и поставляется с жителями здоровый воздух, и поскольку они также наслаждались хороший урожай, были заполнены больше и большем изобилии, и они быстро сделали жители объектом зависти. Следовательно, они были дать название острова Блаженного ( прочие Макарон ), обилие они нравятся хорошие вещи составляющих причиной эпитета. Но есть некоторые, которые говорят, что они получили название острова Блаженного ( Makarioi) после Makareus, так как сыновья его были правителями над ними. И, вообще говоря, на островах мы уже упоминали наслаждались счастьем, что намного превосходящие своих соседей, не только в древних времени, но и в наше время, за то, что они являются лучшими все богатство почвы, превосходство месте, и мягкость климата, это с полным основанием, что они называют то, что на самом деле они являются «благословил». "


Павсаний, Описание Греции 3. 19. 11 - 13   (греческое путешествии C2nd н.э.):
[следующий псевдо-исторические легенды определяет мифического острова Блаженный с какой-нибудь остров священным для Akhilleus в устье реки Дунай.] 


"история тоже скажу которого я знаю Народ Krotona [греческая колония в Италии] рассказать о Элен. народ Himera тоже согласен с этой учетной записью. в Эвксинский [Черное море] в устьях Истра [т. е. Дуная] это остров священным для Akhilleus. Это называется Остров Уайт ( Nesos Leuke ), а его окружность составляет двадцать стадиев. Это лесистая всем и изобилует животные, дикие и ручные, а на это храм Akhilleus с изображением его.
Первый плыть туда легенды говорит, было Leonymos из Krotona [историческая фигура конце C7th, рано C6th до н.э.]. Ибо, когда война возникла между народом и Krotona Lokroi в Италии, Lokroi, в силу родственных отношений между ними и Opountians, призвал [ мифического героя Троянской войны] Аякса (Ajax) сын Oileus, чтобы помочь им в бою. Таким Leonymos общей народа Krotona напал на своего врага в той точке, где он услышал, что Аяс был размещен в передней линии. Сейчас он был ранен в груди, и слабый со своей болью пришла к Delphi. Когда он прибыл Пифийские жрица послал Leonynios на острове Уайт, сказав, что там Аяс, казалось бы, его и исцелить его раны.
Со временем он был исцелен и вернулся с острова Уайт, где Он используется для объявления, он увидел, Ахилл, а также Аякса, сына Oileus и Аякса, сына Теламон с ними, сказал он, были Patroklos и Antilokhos;. Элен был предан Ахилла, и повелел ему плыть в Stesikhoros Himera [исторические поэт], и объявляет, что потеря его зрение было вызвано ее гнева ".
 

Arthur Bowen Davies, Елисейские Поля 

Антонина Liberalis, Метаморфозы 27  (греческое mythographer C2nd н.э.):
"После течением времени, Артемида переданы Ифигении [от Тавра в Skythia], чтобы то, что называется Остров Уайт ( Nesos Leuke ), чтобы быть с Ахиллес и превратил ее в вечный бессмертным божеством, называя ее Orsilokhia (Помощник роды), вместо Ифигении. Она стала спутником Ахилла.
 

Ифигения,  Ансельма Фейербаха 

Франсуа Перье, Жертвоприношение Ифигении 

эпизод Ифигении и Cymon, которые вдохновили таких художников, как Бенджамин Уэст, (1773), Джон Эверетт Милле (1848) и Фредерика Лейтона (1884) не является греческий миф, но  повести  взяты из Декамерона Боккаччо в и разработаны позже драматург и поэт Джон Драйден. http://en.wikipedia.org/wiki/Iphigenia 

Фредерик Лейтон - Cymon и Ифигения

Жан Delville, школа Платона


Платон, Горгий 523a ( транс Lamb.):
"Теперь во время Kronos было закона о человечеству, и он держит и по сей день среди богов, что каждый человек, который прошел справедливый и святой жизни отходит после его смерти на островах Блаженных ( прочие Макарон ), и пребывает в счастье всех, кроме больных;., но тот, кто жил несправедливо и нечестиво идет в подземелье возмездия и покаяния который, вы знаете, они называют Тартар из этих людей были судьи во времени Кроноса, и еще в последнее время в правление Зевса - живые люди, чтобы судить живых на тот день, когда каждый должен был дышать своего последнего, и, таким образом, случаи решались неправильно Так Plouton [Haides] и надзирателей. из островов Блаженных было до Зевса с докладом, что они обнаружили, что мужчины переходе к любой обители заслуживают Тогда сказал Зевс.. `Нет," сказал он, `Я положу конец этим дело случаи сейчас действительно судят больна и это потому, что те, кто находятся на судебное разбирательство судом в их одежде, потому что они пытались жив. Сейчас много », сказал он,`, которые имеют злой души, одетые в справедливой органов и происхождение и богатство, и на их решение появится много свидетелей для дачи показаний, что их жизнь была справедливой. Сейчас, судьи Стыдно не только их доказательства, но в то же время, будучи одетым в то время как сами они сидят в суде, что их собственная душа закутанная в вуаль глаза и уши и .. тело Таким образом, все эти помехи на них, свои одеяния не менее чем судить '
`Ну, прежде всего, сказал он, 'мы должны положить конец своим предвидением их смерти; для этого . они в настоящее время предвидеть Тем не менее, Прометея уже было дано слово, чтобы остановить это в их Следующая они должны быть голые все эти вещи, прежде чем они старались,. ибо они должны стоять на своем суде мертвых Их Судья также должен быть голым,. мертвы, взглянув с душой самой душе каждого сразу же после его смерти, лишившись всех своих родственников и опередив на земле все, что штраф массива, в конце концов, что решение может быть справедливым. Сейчас я, зная все это, прежде чем вы , назначил сыновей моих, чтобы быть судьями;. двое из Азии, Миноса и Rhadamanthys, и один из Европы, Aiakos Эти, когда их жизнь закончилась, принимают решения на лугу на разделительной дороги, то откуда два пути, ведущие от одного до острова Блаженных ( прочие Макарон ), а другой Tartaros А те, кто пришел из Азии должны Rhadamanthys попробовать, и те из Европы, Aiakos;. Миноса и я дам честь окончательной решение, если два других быть никаких сомнений, что решение это путешествие человечества может быть высшей просто ...
Когда душа человека находится голые тела, все его природные дары, и опыт, добавил к этому душа Результатом его различными занятиями, которые проявляются в нем. Таким образом, когда они прибыли в присутствии их судить, они от Азии до Rhadamanthys, эти Rhadamanthys ставит перед ним и обследования душе каждого, не зная, чья она ... [ и увидев злую душу, он отправляет его в Тартар.]
Иногда, когда он распознает другую душу, которая жила святая жизнь в компании с истиной, частный человек или любые другие ... он ударил с восхищением и посылает его к Острова Блаженных ( прочие Макарон ) И точно так же является процедура Aiakos: каждая из этих двух владеет жезлом в руке его, как он дает суждение, но Минос сидит, как руководитель, отличавшийся золотой скипетр, который он держит,. как Одиссей у Гомера рассказывается, как он увидел его -. `Холдинг золотой скипетр, говоря обрекает на мертвые"

Жан Delville, школа Платона подробно 

Платон, Meno 81а FF (пер. Lamb):
"Сократ: Были определенные жрецов и жриц, которые изучали так, чтобы быть в состоянии дать мотивированный счет своего служения [т.е. священники . Тайны], а также Пиндар и много другого поэта небесные дары Как их словам, они таковы: марка сейчас, если судить о них, чтобы быть правдой Они говорят, что душа человека бессмертна, и в одно время приходит в себя. конце, которая называется умирает, а у другого не родится свыше, но никогда не гибнет [т.е. душа перевоплощается]. Следовательно, надо жить всю жизнь в максимально святости. `Ибо от кого Персефона принимают воздаяние за древними неправильно , души этих она восстанавливает в девятом году к верхней солнце снова, у них возникают славных королей и мужчины великолепные мощь и превосходящей мудрости, и за все оставшееся время они называются святыми героев из людей "[NB" Древний. обиды, "по-гречески  penthos (или "несчастье") означает что-то вроде "падения" или "грех" в мистическом языке. Эти линии, вероятно, одной из Пиндара  панихиды ."Святые герои" являются лучшими из души, которые обитают на островах Блаженного, предпоследний области Elysian]. 



Платон, Федон 113D далее:
"Теперь, когда мертвые пришли к месту, где каждый из них во главе с его гений ( демон ) [т.е. эквивалентная Платона, Гермеса, руководство Мертвого], сначала они судили и приговорили [т.е. судьями из мертвых], так как они жили хорошо и свято, или нет. И те, кто нашел, жили ни хорошо, ни плохо, перейдите на Akheron и, вступая на судах, предусмотренного для них [т.е. эквивалент лодку Харона автора], приходят в них на озеро, там они живут и очищают [т.е. на сумму, эквивалентную Эринии], и если они сделали ничего плохого, они освобождаются от уплаты штрафа за свои неправильные поступки [то есть в Тартар], и за их добрые дела, которые они получают вознаграждение, каждому по его заслугам [т.е. в Elysium]. Но те, кто кажутся неизлечимыми , за счет величия свои проступки ... поданы их установки судьбу в Тартар, откуда они никогда не выходят ...
Но те, кто находятся в преуспели в святой жизни освобождены от этих регионов в землю и будут освобождены как из тюрьмы;. они монтировать вверх в их чистом жилище и живущие на земле [т.е. на островах Блаженного, тем выше Elysium] А эти, все, кто надлежащим образом очищают себя философию впредь жить вообще без органов, и передать к еще более красивые жилища которых не легко описать, ни у нас теперь достаточно времени ". 


Платон, Республика 468e (пер. Шори):
"Из тех, кто умирает в походе, если смерть никому была особенно славной, мы не должны , начнем с того, утверждают, что он принадлежит к золотой гонки ( генос khryseos ) ... И мы будем не верю Гесиода, который говорит нам, что когда кто-нибудь из этой гонки умирает, так это то, что они становятся `Hallowed жилых духов на земле, оберегов зла, опекунов бдительным и хорошие суставных говорящих по-смертных "... Мы будем расследовать Аполлона, то, как и с чем различие мы должны похоронить людей больше, чем человек, божественное, качества и сделки с ним в соответствии на его ответ ... И с тех пор мы будем дарить на их могилах уход и поклоняются духам уделяется божественное. И мы будем практиковать то же самое соблюдение, когда любой, кто был признан исключительно хорошее в ходе обычной жизни умирают от старости или иначе ". [NB герои, как и люди Золотого Века, передается в вышестоящие области Элизиума.


Жан Delville, школа Платона подробно 

Платон, Республика 540B-C:
"[идеальном государстве Платона правят мудрые философы, которые в момент смерти, передаются на Елисейские поля, как полубоги:] На протяжении оставшейся части своей жизни, каждый в своей в свою очередь, посвящая большую часть своего времени на изучение философии, но когда дойдет очередь для каждого, трудящихся на благо государства и занимать должность ради города, о задаче не как тонкая вещь, но необходимости; И поэтому, когда каждое поколение воспитал таких, как они, чтобы занять свое место в качестве хранителей государства, они должны отойти на острова Блаженных и там жить. И государство должно создавать общественные памятники и жертвы за ним, как к божествам, если Пифийские Oracle утверждает, или, если не так, как в  Daimones  и богоподобный мужчины ... А на женщин тоже ... Вам не надо думать, что мои слова относятся к мужчинам больше, чем всех женщин, которые возникают между ними наделен необходимыми качества ".


Апулей, Золотой осел 11. 222 и далее: 
"[Исида предстает в облике Персефоны и обращается к новым Инициировать ее тайны:] Вы будете жить на Елисейских полях, а я, которого вы ныне, вот, ярко светить в темноте Ахерон и правление во внутреннем Stygian глубин ».
 



Некоторые из известных героев переданы Elysium включают:
(1) ранний Heroes: Kadmos и Harmonia, царь и царица Фив; Lykos сын Посейдона; Rhadamanthys сын Зевса; Alkmene мать Геракла; Медея дочь Aeetes; Орфей и Эвридика.
(2) Троянская война Heroes: Ахилл ,  сын Пелея; Аякса (Ajax) сын Теламон; Аяс сын Oileus; Antilokhos сын Нестор, Диомед сын Тидея; Элен дочь Зевса, Ифигения дочь Агамемнона; Мемнона сына Eos; Менелай сыну Атрея; Neoptolemos сына Ахилла; Patroklos друг Ахилла, Пенелопа жена Одиссея; Telegonus сын Одиссея; Telemakhos сын Одиссея.
(3) Елисейские рождения. Эвфорион сына Ахилла
NB список далеко не исчерпывающий , другие герои, которые обладают героя-культы в Древней Греции, как предполагается, были переданы Elysion, а также. 

http://www.theoi.com/Kosmos/Elysion.html 

Джордж Фредерик Уоттс - Орфей и Эвридика


Рубенс, Фетида погружения младенца Ахилла в реке Стикс.

Джеймс Барри, образования Ахилла



Рубенс, Париж выстрел Ахиллес со стрелкой




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.